Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/LevinaAO_2019/LevinaAO_14.pdf
Описание
Лёвина А. О. Представления о будущем в структуре самосознания умственно отсталых детей-сирот, находящихся под опекой: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 14 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=391075.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Данное исследование посвящено изучению особенности формирования образа будущего в структуре самосознания подростков с умственной отсталостью.В ходе данного исследования при диагностике использовались методики для изучения самосознания умственно отсталых подростков, а также их нормативно развивающихся сверстников. Нашей задачей было выявить, как собирательный образ будущего в контексте половозрастных эпохальных предпочтений, так и субъективный образ в контексте долженствования по отношению к своей будущей жизни.Результаты исследования показали, что подростки с умственной отсталостью нуждаются в постоянной мотивации со стороны ближайшего окружения. У них отсутствует способность спонтанного построения образа будущего. Данные подростки являются ведомыми и легко подвергаются влиянию окружающих. Для этих детей крайне важно наличие рядом людей способных оказать поддержку, помощь, как на данном этапе развития, так и в дальнейшем.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 391075