Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/LimanskayaOV_2019/LimanskayaOV_16.pdf
Описание
Лиманская О. В. Формирование графических навыков у детей младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 16 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386703.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
В выпускной квалификационной работе рассматриваются вопросы формирования графических навыков у младших школьников с расстройствами аутистического спектра (РАС). Проблема исследования является актуальной в связи с тем, что на сегодняшний день данные о развитии графических навыков у детей с РАС недостаточно полны, не определены и мало дифференцированы пути коррекционно-педагогической работы. Исследование, проведенное в период с 2018 по 2019 гг., было нацелено на определение уровня сформированности графических навыков у младших школьников с РАС. Проанализировав полученные данные экспериментального исследования, была разработана модель организации коррекционноразвивающей работы по формированию графических навыков у учащихся младших классов с РАС. Подтверждена эффективность предложенного комплекса.
В выпускной квалификационной работе рассматриваются вопросы формирования графических навыков у младших школьников с расстройствами аутистического спектра (РАС). Проблема исследования является актуальной в связи с тем, что на сегодняшний день данные о развитии графических навыков у детей с РАС недостаточно полны, не определены и мало дифференцированы пути коррекционно-педагогической работы. Исследование, проведенное в период с 2018 по 2019 гг., было нацелено на определение уровня сформированности графических навыков у младших школьников с РАС. Проанализировав полученные данные экспериментального исследования, была разработана модель организации коррекционноразвивающей работы по формированию графических навыков у учащихся младших классов с РАС. Подтверждена эффективность предложенного комплекса.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 386703