Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/MachinaYeS_2019/MachinaYeS_12.pdf
Описание
Мачина Е. С. Представления учителей о трудностях индивидуальной учебной деятельности детей 7-9 лет: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания учащихся" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 12 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385725.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
Аннотация Работа посвящена изучению особенностей представления учителей о трудностях индивидуальной учебной деятельности детей 7-9 лет. Целью исследования является выявление основных влияющих параметров, таких как опыт педагогической деятельности и уровень рефлексивных компетенций. Эмпирическая часть исследования направлена на изучение и выявление особенностей представления учителей о трудностях индивидуальной учебной деятельности детей 7-9 лет, понимание учителями причин затруднений, знание способов их преодоления и эффективное применение профессиональных компетенций в практической деятельности; изучение и определение взаимосвязи рефлексивных компетенций учителей и опыта педагогической деятельности. Практическая значимость заключается в том, что в процессе исследования были выявлены характерные особенности представлений учителей на трудности в индивидуальной учебной деятельности детей 7-9 лет.
Аннотация Работа посвящена изучению особенностей представления учителей о трудностях индивидуальной учебной деятельности детей 7-9 лет. Целью исследования является выявление основных влияющих параметров, таких как опыт педагогической деятельности и уровень рефлексивных компетенций. Эмпирическая часть исследования направлена на изучение и выявление особенностей представления учителей о трудностях индивидуальной учебной деятельности детей 7-9 лет, понимание учителями причин затруднений, знание способов их преодоления и эффективное применение профессиональных компетенций в практической деятельности; изучение и определение взаимосвязи рефлексивных компетенций учителей и опыта педагогической деятельности. Практическая значимость заключается в том, что в процессе исследования были выявлены характерные особенности представлений учителей на трудности в индивидуальной учебной деятельности детей 7-9 лет.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 385725