Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/MaksimovaKS_2019/MaksimovaKS_10.pdf
Описание
Максимова К. С. Обучение лексике с помощью приема «кластер» на уроках английского языка в младшей основной школе: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 45.03.02 "Лингвистика". Профиль программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 10 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389825.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Общие проблемы образования

 • Прочие отрасли знания → Языкознание

 • Работы студентов

Аннотация:
В связи с введением новых образовательных стандартов необходимо подыскивать такие эффективные методы и приемы, которые будут способствовать совершенствованию системы образования, а также повышению мотивации учащихся к изучению английского языка. Одним из таких приемов и является «кластер». Кластер является одним из эффективных приемов технологии критического мышления, который может использоваться на любой его стадии (вызов, осмысление и рефлексия).Преимуществом данного приема является то, что способствует стимуляции познавательной деятельности школьников, развитию логики, памяти и пространственного мышления. В рамках проведенного эксперимента было доказано, что прием «кластер» способствовал развитию лексических навыков среди учащихся 6 классов. Заметно происходила активизация познавательной деятельности учащихся, а также повышение инициативности на уроке. Результаты данной работы могут быть использованы в практике преподавания английского языка в младшей основной школе
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 389825