Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/ManovaAD_2019/ManovaAD_13.pdf
Описание
Манова А. Д. Индивидуальные особенности учения младших школьников при овладении различным учебным предметным содержанием: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания учащихся" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 13 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385723.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
В данной работе были рассмотрены индивидуальные особенности учения младших школьников при овладении различным учебным предметным содержанием. Целью исследования в рамках магистерской диссертации стало выявление проявления индивидуальных особенностей учения младших школьников при овладении различным учебным предметным содержанием (на уроках математики и русского языка). Согласно выдвинутой гипотезе, мы предположили, что младшие школьники в ситуации самостоятельного выбора ими учебных заданий продемонстрируют устойчивые индивидуальные предпочтения некоторых вариативных характеристик и эти предпочтения останутся неизменными с течением времени и независимо от специфики учебных предметов. Экспериментальное исследование проводилось в виде констатирующего эксперимента. Поставленная цель исследования достигнута, задачи решены, гипотеза подтверждена.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 385723