Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/MarkelovaYeK_2019/MarkelovaYeK_5.pdf
Описание
Маркелова Е. К. Развитие предметных компетенций у обучающихся 4-х классов на уроках «Окружающий мир» при разных типах взаимодействия «ученик- учитель»: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология и педагогика начального образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385570.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
Выпускная квалификационная работа посвящена исследованию влияния разных типов взаимодействия «ученик-учитель» на развитие предметных компетенций обучающихся 4- х классов на уроках «Окружающий мир». Под предметными компетенциями следует понимать набор предметных средств и способов действий, позволяющих ученикам успешно решать, как учебные, так и внеучебные задачи, а также продолжать обучение на последующих ступенях образования. Цель исследования — выявить наиболее эффективный для развития предметных компетенций тип взаимодействия между учителем и учащимися на уроках «Окружающий мир». В результате исследования было выявлено, что среди известных типов взаимодействия между учителем и учениками наиболее эффективным для развития предметных компетенций является развивающий тип. Исследование проводилось на базе ГБОУ г. Москвы «Школа № 1561». В исследовании приняли участие 47 обучающихся 4-х классов и 2 учителя начальных классов.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 385570