Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/MedvedevaMI_2019/MedvedevaMI_7.pdf
Описание
Медведева М. И. Особенности волевой регуляции и проявления копинг-стратегий у учащихся с различной учебной мотивацией, заканчивающих начальную школу: Автореф. вып. квалификац. работы: Диплом. Работа: Направление 050407.65 "Педагогика и психология девиантного поведения". Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395766.
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Общая психология → Психология личности

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
Актуальность исследования определяется тем, что в младшем школьном возрасте уровень мотивации к обучению может быть сформирован в соответствии с уровнем самоконтроля и группой копинг-стратегий. Результаты исследования показали, что учащиеся, которые заканчивают, начальную школу, действительно имеют различный уровень учебной мотивации, где есть различные особенности волевой регуляции и копинг-стратегий. У учащихся с высокой мотивацией диапазон волевого контроля более выражен, чем у учащихся с низкой мотивацией. Младшими школьниками с высоким уровнем мотивации присуще использование широкого диапазона копинг-стратегий, ведущей является неэффективная — «Смена деятельности», однако учащиеся используют и эффективную — «Принятие решения». Исходя из этих результатов, можно сделать вывод о том, что если у ребенка не будет сформирован нормальный и высокий уровень учебной мотивации к обучению, а так же не достаточно выражена волевая регуляция, то это может детерминировать формирование у школьника девиантных форм поведения.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 395766