Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/MedvedevaOK_2019/MedvedevaOK_16.pdf
Описание
Медведева О. К. Коррекция эмоциональной сферы в комплексной реабилитации детей младшего школьного возраста с заиканием: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психологическая реабилитация в социальной сфере" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 16 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=391101.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
Аннотация:
Выпускной квалификационной работы на тему: Коррекция эмоциональной сферы в комплексной реабилитации детей младшего школьного возраста с заиканием. Ключевые слова: заикание, коррекция, эмоциональная сфера, младший школьный возраст. В данной работе исследована проблема состояния эмоциональной сферы младших школьников с заиканием которая имеет важное теоретическое и практическое значение для организации коррекционной работы. В ходе исследования был рассмотрен вопрос применения психолого-педагогических приемов эмоционального развития как средства коррекции эмоциональной сферы заикающихся младших школьников. Методы исследования: теоретические; эмпирические; математические методы обработки данных. Результаты исследования доказали: существует специфика эмоционального развития детей младшего школьного возраста с заиканием, заключающаяся в повышенной возбудимости, тревожности, которые можно снизить при специально организованных коррекционных занятиях посредством приемов арт-терапии.
Выпускной квалификационной работы на тему: Коррекция эмоциональной сферы в комплексной реабилитации детей младшего школьного возраста с заиканием. Ключевые слова: заикание, коррекция, эмоциональная сфера, младший школьный возраст. В данной работе исследована проблема состояния эмоциональной сферы младших школьников с заиканием которая имеет важное теоретическое и практическое значение для организации коррекционной работы. В ходе исследования был рассмотрен вопрос применения психолого-педагогических приемов эмоционального развития как средства коррекции эмоциональной сферы заикающихся младших школьников. Методы исследования: теоретические; эмпирические; математические методы обработки данных. Результаты исследования доказали: существует специфика эмоционального развития детей младшего школьного возраста с заиканием, заключающаяся в повышенной возбудимости, тревожности, которые можно снизить при специально организованных коррекционных занятиях посредством приемов арт-терапии.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 391101