Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/MeshkovaYeV_2019/MeshkovaYeV_10.pdf
Описание
Мешкова Е. В. Развитие речи у школьников с нарушениями слуха средствами художественного моделирования: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр)". Профиль программы "Сурдопедагогика" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 10 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385906.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
В настоящей работе проведено исследование с целью изучения речевого развития младших школьников с нарушениями слуха. В исследовании были использованы следующие методики: «Разговор на тему», «Составление рассказа по серии сюжетных картинок», «Деформированный текст», «Разговор по телефону», «Беседа», «Вопросы по картинке». Результаты исследования показали низкий уровень речевого развития учеников с нарушенным слухом. Для проведения коррекционно-развивающей работы по развитию речи были разработаны уроки литературного чтения с использованием средств художественного моделирования. После проведенной коррекционноразвивающей работы по развитию речи у обучающихся с нарушенным слухом были выявлены улучшения в речевом развитии. Данное исследование дает направление для дальнейшего и более подробного изучения влияние средств художественного моделирования на развитие речи младших школьников с нарушениями слуха.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 385906