Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/MilovaNS_2019/MilovaNS_8.pdf
Описание
Милова Н. С. Особенности психологического благополучия младших школьников в условиях семейного обучения: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 8 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389395.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
В исследовании изучены особенности психологического благополучия младших школьников в условиях семейного обучения. Гипотеза исследования — предположение о связи между уровнем психологического благополучия и формой обучения младших школьников. В исследовании с участием 60 школьников в возрасте 8 — 9 лет (30 — в условиях семейной, 30 — в условиях обычной формы обучения) и их родителей были применены «Шкала психологического благополучия детей (PWB-c)» для детей 8-9 лет; методика исследования самооценки Дембо-Рубинштейн в модификации А.М. Прихожан, проективный рисунок «Моя семья» и опрос родителей младших школьников по авторской анкете. Полученные данные показывают, что в семьях, где дети обучаются на домашней форме обучения, семейные взаимоотношения более благоприятны и уровень притязаний у детей более адекватен. Родители детей на домашнем обучении более сосредоточены на обретении счастья их ребенком, родители детей, обучающихся в школе, более сосредоточены на академической успешности своих детей.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 389395