Описание
Набатов С. А. Развитие патриотизма обучающихся кадетских классов общеобразовательных организаций: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 137 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385787.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
Реформой современного образования объясняется острая необходимость во внедрении деятельностного компонента нравственного и патриотического воспитания. Общеобразовательная школа, и особенно кадетское направление современного образования, должны содействовать развитию личности, объединяющей в себе правовую, политическую и нравственную культуру. Изучение данной проблемы открывает новые возможности для реализации задачи патриотического воспитания кадетов общеобразовательных организаций в современных условиях образования. В результате проведенного исследования было выявлено, что участие в эксперементальной программе позволяет повысить уровень патриотического воспитания и патриотизма у учащихся кадетских классов. Кроме того, развитие патриотизма у кадет в современных условиях образования, должно включать в себя работы по героико-патриотическому, гражданскому, военно-патриотическому, культурно-нравственному, эстетическому и оздоровительному направлению. В работе использовались методики исследования: О.А. Зайцевой, И.Д. Лушникова, Е.В Федотовой, И.В. Скворцовой. Программа, используемая в данной работе может быть востребована педагогами, офицерами-воспитателями для развития патриотизма у кадетов общеобразовательных организаций. Ключевые слова: патриотизм обучающихся кадетских классов общеобразовательных организаций, программа патриотического воспитания, развитие патриотизма у кадет.
Реформой современного образования объясняется острая необходимость во внедрении деятельностного компонента нравственного и патриотического воспитания. Общеобразовательная школа, и особенно кадетское направление современного образования, должны содействовать развитию личности, объединяющей в себе правовую, политическую и нравственную культуру. Изучение данной проблемы открывает новые возможности для реализации задачи патриотического воспитания кадетов общеобразовательных организаций в современных условиях образования. В результате проведенного исследования было выявлено, что участие в эксперементальной программе позволяет повысить уровень патриотического воспитания и патриотизма у учащихся кадетских классов. Кроме того, развитие патриотизма у кадет в современных условиях образования, должно включать в себя работы по героико-патриотическому, гражданскому, военно-патриотическому, культурно-нравственному, эстетическому и оздоровительному направлению. В работе использовались методики исследования: О.А. Зайцевой, И.Д. Лушникова, Е.В Федотовой, И.В. Скворцовой. Программа, используемая в данной работе может быть востребована педагогами, офицерами-воспитателями для развития патриотизма у кадетов общеобразовательных организаций. Ключевые слова: патриотизм обучающихся кадетских классов общеобразовательных организаций, программа патриотического воспитания, развитие патриотизма у кадет.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 385787