Описание
Намдакова О. Б. Влияние оценки педагога на формирование самооценки младших школьников: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания учащихся" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 110 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385726.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
Актуальность исследования заключается в том, что многие педагоги утверждают о влиянии педагогической оценки на самооценку младших школьников, но при этом для этого отсутствует достаточная доказательная база. В работе проверяется данное предположение и для его проверки использовались методы тестирования и наблюдения. Результаты указывают на наличие связи между конкретным педагогическим приемом в процессе оценивания и уровнем общей самооценки младших школьников, а также их общим отношением к своей ученической роли. Результаты могут быть использованы педагогами в своей педагогической практике, а также родителями и репетиторами.
Актуальность исследования заключается в том, что многие педагоги утверждают о влиянии педагогической оценки на самооценку младших школьников, но при этом для этого отсутствует достаточная доказательная база. В работе проверяется данное предположение и для его проверки использовались методы тестирования и наблюдения. Результаты указывают на наличие связи между конкретным педагогическим приемом в процессе оценивания и уровнем общей самооценки младших школьников, а также их общим отношением к своей ученической роли. Результаты могут быть использованы педагогами в своей педагогической практике, а также родителями и репетиторами.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 385726