Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/NasedkinaSV_2019/NasedkinaSV_7.pdf
Описание
Наседкина С. В. Особенности позитивного восприятия обучающимися 10-11 классов имиджа современного учителя: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385790.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
Актуальность исследования в связи с модернизацией образования чрезвычайно высока. Назрела острая потребность в тщательном изучении и поиске тех профессиональных и личностных качеств учителя, которые отвечали бы требованиям нового времени. При этом образ учителя, который в результате такой работы может быть создан, безусловно, должен сохранить и умножить лучшие традиции отечественного образования. Выводы и практическое значение: Эмпирическое исследование проводилась на базе общеобразовательных государственных школ г. Москвы (№№ 363, 552, 546). В исследовании приняло участие 43 человека, 20 юношей и 23 девушки. В работе раскрыто содержание категории «имидж современного учителя». Предложен и апробирован инструментарий, позволяющий выявить специфику восприятия обучающимися 10-11 классов профессиональных и личностных качеств современного учителя. Сформулированы базовые характеристики современного учителя в том виде, как их определяют для себя школьники. Предложен возможный профиль качеств популярного в среде школьников учителя. Полученные в ходе исследования результаты могут быть использованы в лекционных курсах педагогических вузов, на методических совещаниях и конференциях для педагогических работников.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 385790