Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/NazarychevaYuO_2019/NazarychevaYuO_6.pdf
Описание
Назарычева Ю. О. Профилактика агрессивного поведения в школе у обучающихся 7-8 классов: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385535.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
В данной дипломной работе рассмотрена проблема агрессивного поведения подростков, решение которой требует определения психологических причин и условий подростковой агрессивности в рамках школы, раскрытие механизмов и средств ее предотвращения. При помощи таких методик как «Опросник уровня агрессивности Басса-Дарки», опросник «Агрессивное поведение» (Ильин Е.П., Ковалев П.А.) и опросник «Определение деструктивных установок в межличностных отношениях» (Бойко В.В.) авторами были определены уровень агрессивности и враждебности у обучающихся 7 и 8 классов, выявлены наиболее часто встречающиеся модели агрессивного поведения, и определен преобладающий тип негативных личностных установок у испытуемых. На основе полученных данных авторами была предложена и описана программа профилактики агрессивного поведения для обучающихся 7 и 8 классов. Материалы данной работы могут быть использованы в практической деятельности педагога-психолога по профилактике агрессивного поведения подростков.
В данной дипломной работе рассмотрена проблема агрессивного поведения подростков, решение которой требует определения психологических причин и условий подростковой агрессивности в рамках школы, раскрытие механизмов и средств ее предотвращения. При помощи таких методик как «Опросник уровня агрессивности Басса-Дарки», опросник «Агрессивное поведение» (Ильин Е.П., Ковалев П.А.) и опросник «Определение деструктивных установок в межличностных отношениях» (Бойко В.В.) авторами были определены уровень агрессивности и враждебности у обучающихся 7 и 8 классов, выявлены наиболее часто встречающиеся модели агрессивного поведения, и определен преобладающий тип негативных личностных установок у испытуемых. На основе полученных данных авторами была предложена и описана программа профилактики агрессивного поведения для обучающихся 7 и 8 классов. Материалы данной работы могут быть использованы в практической деятельности педагога-психолога по профилактике агрессивного поведения подростков.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 385535