Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/OvsepyanGK_2019/OvsepyanGK_5.pdf
Описание
Овсепян Г. К. Особенности целеполагания современных старшеклассников в ситуациях профессионального выбора: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385537.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
Целеполагание — одно из важнейших составляющих профориентации обучающегося старших классов. Однако, особенности целеполагания старшеклассников в ситуации профессионального выбора малоизучены в научном сообществе. В данной работе были проанализированы подходы к понятию профессиональное самоопределение, определена ее значимость для старшеклассников. Выделены факторы, влияющие на профессиональное самоопределение старшеклассников, а так же рассмотрены подходы к понятию целеполагание, как личностного аспекта профессионального самоопределения. Проведено эмпирическое исследование, выявлены взаимосвязи между профессиональным самоопределением и особенностями целеполагания обучающихся старших классов. Разработаны рекомендации для развития навыка целеполагания у старшеклассников. Результаты исследования могут быть полезны педагогам-психологам, профконсультантам, а так же родителям подростков.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 385537