Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/PetrovaPV_2019/PetrovaPV_6.pdf
Описание
Петрова П. В. Проблема эффективности использования мнемонического приема как метода ознакомления обучающихся с семантическим значением и коннотацией иноязычных слов: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 45.03.02 "Лингвистика". Профиль программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389829.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Общие проблемы образования
• Прочие отрасли знания → Языкознание
Аннотация:
Данная выпускная квалификационная работа посвящена изучению вопроса обучения лексике в контексте семантического значения изучаемых слов с использованием приемов мнемотехники. В работе поднимается вопрос об эффективности использования мнемонических приемов на этапе введения нового лексического материала и объяснения его коннотации и семантического значения. Кроме того, в работе представлен комплекс усовершенствованных упражнений с применением мнемонических технологий и анализ эффективности его использования.
Данная выпускная квалификационная работа посвящена изучению вопроса обучения лексике в контексте семантического значения изучаемых слов с использованием приемов мнемотехники. В работе поднимается вопрос об эффективности использования мнемонических приемов на этапе введения нового лексического материала и объяснения его коннотации и семантического значения. Кроме того, в работе представлен комплекс усовершенствованных упражнений с применением мнемонических технологий и анализ эффективности его использования.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 389829