Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/PiskunovaLM_2019/PiskunovaLM_9.pdf
Описание
Пискунова Л. М. Деятельность учителя начальных классов в инклюзивном образовании: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика инклюзивного образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 9 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386723.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
Актуальность выбранной темы исследования связана с необходимостью повышения уровня подготовки учителя начальных классов к работе в условиях инклюзивного образования. Методы ис?ледования: метод анализа научной литературы, сравнительный, статистический, логические методы, наблюдение, эксперимент. Практическая значимо?ть: полученные результаты исследования могут быть использованы учителями начальных классов, специалистами образовательных организаций в у?ловиях инклюзивного образования.
Актуальность выбранной темы исследования связана с необходимостью повышения уровня подготовки учителя начальных классов к работе в условиях инклюзивного образования. Методы ис?ледования: метод анализа научной литературы, сравнительный, статистический, логические методы, наблюдение, эксперимент. Практическая значимо?ть: полученные результаты исследования могут быть использованы учителями начальных классов, специалистами образовательных организаций в у?ловиях инклюзивного образования.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 386723