Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/PrudnikovaAV_2019/PrudnikovaAV_10.pdf
Описание
Прудникова А. В. Коррекционно-педагогическая работа по формированию предпосылок коммуникативной деятельности у детей с расстройствами аутистического спектра: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 10 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386705.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Работы студентов

Аннотация:
В работе рассматриваются специфические особенности развития коммуникации и ее предпосылок у неговорящих детей с расстройствами аутистического спектра, раскрывается понятие «предпосылки коммуникативной деятельности». Представлен анализ подходов к данной проблеме различных зарубежных и отечественных авторов. Описываются особенности организации обследования неговорящих детей с расстройствами аутистического спектра и проведения коррекционно-логопедических занятий, направленных на формирование предпосылок коммуникативной деятельности у таких детей. Подчеркивается значимость индивидуального подхода, систематичности занятий, положительного подкрепление и активного включение семьи в коррекционно-логопедическую работу. Проведен сравнительный анализ результатов обследования детей до и после коррекционного обучения, сделаны выводы о результативности проделанной работы.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 386705