Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/RasskazovaVS_2019/RasskazovaVS_7.pdf
Описание
Рассказова В. С. Обучение особенностям функционирования фразовых глаголов английского языка в младшей и средней школе на примере произведений детской литературы: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 45.03.02 "Лингвистика". Профиль программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389833.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Общие проблемы образования

 • Прочие отрасли знания → Языкознание

 • Работы студентов

Аннотация:
Фразовые глаголы являются неотъемлемой частью современного разговорного английского языка. Они как лексические единицы обладают высокой коммуникативной ценностью, так как с их помощью можно выразить практически любое понятие. В процессе обучения английскому языку в младшей и средней школе относительно лексической стороны речи учащиеся должны овладеть определенным лексическим запасом, в том числе и наиболее частотными фразовыми глаголами. Таким образом, данная выпускная квалификационная работа посвящена изучению фразовых глаголов английского языка и разработке упражнений для обучения этим глаголам в младшей и средней школе с помощью произведений детской литературы, а именно на примере английских детских стихов, народных сказок и сказки Л. Кэрролла «Алиса в стране чудес». В работе поднимается вопрос об эффективности использования произведений детской литературы при обучении фразовым глаголам. Кроме того, в работе описывается технология обучения фразовым глаголам и представлены фрагменты уроков английского языка с применением комплекса упражнений для обучения фразовым глаголам в 4 и 6 классах.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 389833