Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/RomanovaRS_2019/RomanovaRS_8.pdf
Описание
Романова Р. С. Особенности интеллектуального и речевого развития у дошкольников с расстройствами аутистического спектра: Автореф. вып. квалификац. работы: Диплом. Работа: Направление 37.05.01 "Клиническая психология". Специализация "Клинико-психологическая помощь ребенку и семье" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 8 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=379430.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Крайне важно определить сильные и слабые стороны интеллектуального и речевого развития маленького ребенка с расстройством аутистического спектра (РАС) в рамках первичной диагностики, а также для помощи в планировании вмешательства. Участниками нашего исследования стали 14 детей с диагнозом РАС в возрасте от 36 до 89 месяцев и 14 типично развивающихся детей в возрасте от 10 до 36 месяцев. Дети в обеих группах были протестированы с использованием Малленовских шкал раннего развития (MSEL) и Языковых шкал для дошкольников 5-ого издания (PLS-5). Как и ожидалось, дети с РАС получили значительно более низкие сырые баллы по всем шкалам MSEL и PLS- 5, чем типично развивающиеся дети. Тем не менее, при сопоставлении уровня интеллекта, продемонстрированные профили детей с РАС не отличаются от таковых у типично развивающихся детей. Более того, в группе детей с РАС не было выявлено корреляций между показателями интеллекта и речи.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 379430