Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/RudenkoAI_2019/RudenkoAI_7.pdf
Описание
Руденко А. И. Потенциал и перспектива развития языкового клуба в контексте проблемы отбора и организации учебного материала для обучения гетерогенных групп: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 45.03.02 "Лингвистика". Профиль программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389799.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Общие проблемы образования
• Прочие отрасли знания → Языкознание
Аннотация:
В настоящее время в школьном образовании особую роль представляет собой внеурочная деятельность, и во внеурочной деятельности по иностранному языку одной из современных форм является языковой клуб, обладающий несколькими характеристиками: способен вовлекать неограниченное количество участников; темы встреч языкового клуба — широки и разнообразны; не ограничен местом проведения и др. Языковой клуб также позволяет гетерогенной группе (обучающимся разного возраста, сфер интересов и т.д.) изучать иностранный язык вместе. Однако, в этой связи, учебный материал и приёмы обучения иностранному языку в языковом клубе должны быть отобраны в соответствии с потребностями и особенностями гетерогенной группы обучающихся во внеурочной деятельности. В выпускной квалификационной работе описаны и проанализированы опыт проведения клуба английского языка в библиотеке и школе и критерии отбора учебного материала для данного клуба.
В настоящее время в школьном образовании особую роль представляет собой внеурочная деятельность, и во внеурочной деятельности по иностранному языку одной из современных форм является языковой клуб, обладающий несколькими характеристиками: способен вовлекать неограниченное количество участников; темы встреч языкового клуба — широки и разнообразны; не ограничен местом проведения и др. Языковой клуб также позволяет гетерогенной группе (обучающимся разного возраста, сфер интересов и т.д.) изучать иностранный язык вместе. Однако, в этой связи, учебный материал и приёмы обучения иностранному языку в языковом клубе должны быть отобраны в соответствии с потребностями и особенностями гетерогенной группы обучающихся во внеурочной деятельности. В выпускной квалификационной работе описаны и проанализированы опыт проведения клуба английского языка в библиотеке и школе и критерии отбора учебного материала для данного клуба.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 389799