Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/RyabovaVI_2019/RyabovaVI_7.pdf
Описание
Рябова В. И. Влияние инфраструктуры города Москвы на формирование ключевых компетенций обучающихся предпрофессиональных классов: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385794.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда
Аннотация:
Исследование посвящено актуальной проблеме создания условий формирования информационных, учебно-познавательных и предпрофессиональных компетенций учащихся 10 классов образовательных организаций проекта «Инженерный класс в московской школе». В работе рассмотрены понятия «компетенция» в современной педагогике, ключевые компетенции, «предпрофессиональные компетенции» обучающихся предпрофессиональных классов, рассмотрена роль инфраструктуры города Москвы в организации процесса обучения для формирования информационных, учебно-познавательных и предпрофессиональных компетенций учащихся. В экспериментальной части исследования представлены результаты обучения школьников по разработанной программе элективного курса «Будущий инженер». Данные педагогического эксперимента подтверждают, что обучение школьников с использованием объектов инфраструктуры города Москвы способствует формированию информационных, учебно-познавательных и предпрофессиональных компетенций обучающихся предпрофессиональных классов проекта «Инженерный класс в московской школе». Практическая значимость работы заключается в возможности использования педагогами образовательных организаций разработанной программы элективного курса «Будущий инженер», банка практико-ориентированных заданий и модели формирования информационных, учебно-познавательных и предпрофессиональных компетенций учеников предпрофессиональных классов проекта «Инженерный класс в московской школе».
Исследование посвящено актуальной проблеме создания условий формирования информационных, учебно-познавательных и предпрофессиональных компетенций учащихся 10 классов образовательных организаций проекта «Инженерный класс в московской школе». В работе рассмотрены понятия «компетенция» в современной педагогике, ключевые компетенции, «предпрофессиональные компетенции» обучающихся предпрофессиональных классов, рассмотрена роль инфраструктуры города Москвы в организации процесса обучения для формирования информационных, учебно-познавательных и предпрофессиональных компетенций учащихся. В экспериментальной части исследования представлены результаты обучения школьников по разработанной программе элективного курса «Будущий инженер». Данные педагогического эксперимента подтверждают, что обучение школьников с использованием объектов инфраструктуры города Москвы способствует формированию информационных, учебно-познавательных и предпрофессиональных компетенций обучающихся предпрофессиональных классов проекта «Инженерный класс в московской школе». Практическая значимость работы заключается в возможности использования педагогами образовательных организаций разработанной программы элективного курса «Будущий инженер», банка практико-ориентированных заданий и модели формирования информационных, учебно-познавательных и предпрофессиональных компетенций учеников предпрофессиональных классов проекта «Инженерный класс в московской школе».
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 385794