Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/SayapinaAS_2019/SayapinaAS_8.pdf
Описание
Саяпина А. С. Влияние образа «Я» на конфликтность личности у детей с расстройством аутистического спектра: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Педагогическая конфликтология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 8 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386262.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Работы студентов

Аннотация:
Проблемы Образа «Я» личности и конфликтности личности рассмотрены в науке достаточно широко; вопросы представлены, как самостоятельные научные направления. Вопросы обучения и воспитания детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) недостаточно разработаны. Научных работ по теме исследования за последние 20 лет нет. В работе обосновывается возможность применения Образа «Я» личности, как инструмента общего развития и регулятора всей деятельности личности, в том числе и для снижения конфликтности личности школьника с РАС. Методы исследования — общенаучные методы (в т.ч. эмпирические). Выводы: уточнены понятийный аппарат и структура Образа «Я» личности; предло-жены мероприятия педагогам и родителям по коррекции Образа «Я» детей с РАС для снижения конфликтности личности; правомерность и обоснованность результатов иссле-дования подтверждены достаточно полной тождественностью результатов оценки навыков этих детей по протоколу ABLLS-R. Практическое значение работы — применить Образ «Я», как инструмент общего развития и регулятора деятельности личности, в т.ч. и для снижения конфликтности школьника с РАС.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 386262