Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/SelitskayaMA_2019/SelitskayaMA_8.pdf
Описание
Селицкая М. А. Обучение пейоративной лексике в контексте проблемы формирования нравственно-этической компетенции на уроках английского языка: разработка методических рекомендаций и материалов: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 45.03.02 "Лингвистика". Профиль программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 8 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389835.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Общие проблемы образования
• Прочие отрасли знания → Языкознание
Аннотация:
Одним из значимых аспектов изучения лексического компонента является пейоративная лексика, то есть лексика, обладающая отрицательной экспрессивно-эмоционально-оценочной коннотацией. Этой части словарного запаса в школе уделяется крайне мало внимания. Поэтому актуальность разработки вопроса привлечения пейоративной лексики на занятиях в школе связана с необходимостью выявления ее частотности, значимости, функций, а также в составлении рекомендаций по работе с ней. Сегодня многие ученые-лингвисты рассматривают роль пейоративной лексики в современном мире. К примеру, Скворцова Е.В. в работе «Лексико-синтаксические способы выражения оценки в паремиях английского языка» пишет, что пейоративная лексика более частотно представлена в английском языке, чем мелиоративная, а Солдаткина Т.А. дает характеристику каждой части речи, и степени распространенности пейоративной лексики в ней. Целью данной работы является разработка методических материалов и рекомендаций, на основе полученной информации, позволяющих обучать пейоративной лексике в школе в контексте задачи развития нравственно-этической компетенции.
Одним из значимых аспектов изучения лексического компонента является пейоративная лексика, то есть лексика, обладающая отрицательной экспрессивно-эмоционально-оценочной коннотацией. Этой части словарного запаса в школе уделяется крайне мало внимания. Поэтому актуальность разработки вопроса привлечения пейоративной лексики на занятиях в школе связана с необходимостью выявления ее частотности, значимости, функций, а также в составлении рекомендаций по работе с ней. Сегодня многие ученые-лингвисты рассматривают роль пейоративной лексики в современном мире. К примеру, Скворцова Е.В. в работе «Лексико-синтаксические способы выражения оценки в паремиях английского языка» пишет, что пейоративная лексика более частотно представлена в английском языке, чем мелиоративная, а Солдаткина Т.А. дает характеристику каждой части речи, и степени распространенности пейоративной лексики в ней. Целью данной работы является разработка методических материалов и рекомендаций, на основе полученной информации, позволяющих обучать пейоративной лексике в школе в контексте задачи развития нравственно-этической компетенции.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 389835