Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/SelivanovaAL_2019/SelivanovaAL_10.pdf
Описание
Селиванова А. Л. Особенности коммуникативных навыков младших школьников, обучающихся в мегаполисе и малом городе: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Школьная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 10 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385689.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Общие проблемы детской психологии
• Детская психология → Педагогическая психология
Аннотация:
К магистерской диссертационной работе на тему: «Особенности коммуникативных навыков младших школьников, обучающихся в мегаполисе и малом городе», магистранта кафедры «Педагогической психологии» Селивановой Анны Леонидовны. Формирование коммуникативных навыков, их исследование приобретают особую значимость, когда ребенок поступает учиться. Процент учеников, испытывающих сложности в обучении, а также, имеющих затруднения в общении, на сегодняшний день, остается немалым. Изучение данного вопроса обусловлено неоднозначностью подходов по проблеме развития коммуникативных навыков, является одним из основных направлений в образовании. Методы исследования включали анализ литературы по проблеме исследования, эмпирические методы (беседы, анализ продуктов деятельности). Проведенное эмпирическое исследование позволило подтвердить наличие особенностей коммуникативных навыков младших школьников, обучающихся в условиях мегаполиса и в условиях малого города. По результатам данной работы составлены рекомендации для учителей начальной школы и психологов, которые помогут повысить уровень коммуникативной компетенции младших школьников.
К магистерской диссертационной работе на тему: «Особенности коммуникативных навыков младших школьников, обучающихся в мегаполисе и малом городе», магистранта кафедры «Педагогической психологии» Селивановой Анны Леонидовны. Формирование коммуникативных навыков, их исследование приобретают особую значимость, когда ребенок поступает учиться. Процент учеников, испытывающих сложности в обучении, а также, имеющих затруднения в общении, на сегодняшний день, остается немалым. Изучение данного вопроса обусловлено неоднозначностью подходов по проблеме развития коммуникативных навыков, является одним из основных направлений в образовании. Методы исследования включали анализ литературы по проблеме исследования, эмпирические методы (беседы, анализ продуктов деятельности). Проведенное эмпирическое исследование позволило подтвердить наличие особенностей коммуникативных навыков младших школьников, обучающихся в условиях мегаполиса и в условиях малого города. По результатам данной работы составлены рекомендации для учителей начальной школы и психологов, которые помогут повысить уровень коммуникативной компетенции младших школьников.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 385689