Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/SergeyevVYu_2019/SergeyevVYu_9.pdf
Описание
Сергеев В. Ю. Особенности самоорганизации обучающихся 9-10 классов: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 9 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385647.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
В результате проведенных методик было установлено, что уровень самоорганизации более высокий у учащихся 10-го класса по сравнению с учащимися 9-го класса, также было установлено, что между шкалами самоорганизации у парней и девушек выявлены различия. Юноши более настойчивы и целеустремленные, двушки более склонны к планированию своей деятельности. Также было выявлено, что учащиеся 9-го класса чаще откладывают свои учебные дела, чем учащиеся 10-го класса. В результате корреляционного анализа было выявлено, что на уровень самоорганизации учащихся, как 9-го, так и 10-го класса влияют показатели прокрастинации, а также показатели СЖО. При чем между показателем самоорганизации и показателем прокрастинации установлена обратная взаимосвязь, т.е. чем выше уровень самоорганизации, тем ниже уровень прокрастинации. Между показателями СЖО и уровнем самоорганизации выявлена прямая взаимосвязь.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 385647