Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/ShabatinaYuA_2019/ShabatinaYuA_9.pdf
Описание
Шабатина Ю. А. Консилиум как условие развития профессиональных компетенций педагога: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика инклюзивного образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 9 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386731.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
• Педагогика, образование → Общие проблемы образования
Аннотация:
В работе исследуются развитие профессиональных компетенций педагогов в процессе деятельности консилиума образовательной организации. Теоретическая значимость исследования состоит в анализе професси-ональных компетенций учителя, формирующихся в деятельности консилиума образовательной организации, а также в сравнении инклюзивных компетен-ций педагогов, описанных в рамках методологии европейских исследований профессионального профиля учителя инклюзивной школы и содержащихся в отечественном Профессиональном стандарте педагога. На основании чего были выделено пять профессиональных компетенций педагогов, связанных с инклюзивным образованием. Научная новизна работы состоит в том, что была предпринята попыт-ка теоретически обосновать и практически доказать, что выделенные профес-сиональные компетенции педагогов могут развиваться в процессе междисци-плинарного сотрудничества педагогов разного профиля в условиях деятель-ности психолого-педагогического консилиума. Практическая значимость исследования заключается в том, что в ра-боте представлен опыт проектной деятельности по организации деятельности психолого-педагогического консилиума, включающего педагогов в профес-сиональное взаимодействие со специалистами. Магистерская диссертация состоит из ведения, двух глав, пяти пара-графов, заключения, приложения, списка использованных информационных источников.
В работе исследуются развитие профессиональных компетенций педагогов в процессе деятельности консилиума образовательной организации. Теоретическая значимость исследования состоит в анализе професси-ональных компетенций учителя, формирующихся в деятельности консилиума образовательной организации, а также в сравнении инклюзивных компетен-ций педагогов, описанных в рамках методологии европейских исследований профессионального профиля учителя инклюзивной школы и содержащихся в отечественном Профессиональном стандарте педагога. На основании чего были выделено пять профессиональных компетенций педагогов, связанных с инклюзивным образованием. Научная новизна работы состоит в том, что была предпринята попыт-ка теоретически обосновать и практически доказать, что выделенные профес-сиональные компетенции педагогов могут развиваться в процессе междисци-плинарного сотрудничества педагогов разного профиля в условиях деятель-ности психолого-педагогического консилиума. Практическая значимость исследования заключается в том, что в ра-боте представлен опыт проектной деятельности по организации деятельности психолого-педагогического консилиума, включающего педагогов в профес-сиональное взаимодействие со специалистами. Магистерская диссертация состоит из ведения, двух глав, пяти пара-графов, заключения, приложения, списка использованных информационных источников.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 386731