Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/ShestakovVV_2019/ShestakovVV_26.pdf
Описание
Шестаков В. В. Развитие профессионально важных качеств студентов при обучении в магистратуре психолого-педагогического направления: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 26 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385665.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Образование взрослых. Педагогика взрослых
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда
Аннотация:
к магистерской диссертационной работе на тему: «Развитие профессионально важных качеств студентов при обучении в магистратуре психолого-педагогического направления» магистранта кафедры «Педагогической психологии» Шестакова Вячеслава Владимировича. Актуальность исследования обусловлена недостаточной изученностью вопроса формирования профессионально важных качеств у студентов, обучающихся по программам магистратуры психолого-педагогического направления, чьи условия обучения существенно отличаются от условий обучения по другим образовательным программам (специалитета, бакалавриата). Методы исследования включали анализ литературы по проблеме исследования, эмпирические методы (тестирование). Проведенное эмпирическое исследование позволило подтвердить наличие взаимосвязи развития профессионально важных качеств студентов магистратуры с содержанием обучения. Результаты исследования могут быть использованы в педагогической и организационной работе высших учебных заведений с целью оптимизации учебного процесса и улучшения качества подготовки студентов-магистрантов.
к магистерской диссертационной работе на тему: «Развитие профессионально важных качеств студентов при обучении в магистратуре психолого-педагогического направления» магистранта кафедры «Педагогической психологии» Шестакова Вячеслава Владимировича. Актуальность исследования обусловлена недостаточной изученностью вопроса формирования профессионально важных качеств у студентов, обучающихся по программам магистратуры психолого-педагогического направления, чьи условия обучения существенно отличаются от условий обучения по другим образовательным программам (специалитета, бакалавриата). Методы исследования включали анализ литературы по проблеме исследования, эмпирические методы (тестирование). Проведенное эмпирическое исследование позволило подтвердить наличие взаимосвязи развития профессионально важных качеств студентов магистратуры с содержанием обучения. Результаты исследования могут быть использованы в педагогической и организационной работе высших учебных заведений с целью оптимизации учебного процесса и улучшения качества подготовки студентов-магистрантов.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 385665