Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/SmetanskayaAL_2019/SmetanskayaAL_6.pdf
Описание
Сметанская А. Л. Связь готовности к самостоятельному изучению иностранного языка и этнической толерантности старшеклассников: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Школьная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385697.
Титульный лист
Аннотация:
Исследование посвящено изучению готовности к самостоятельному изучению иностранного языка и этнической толерантности старшеклассников. Цель исследования заключалась в изучении связи готовности к самостоятельному изучению иностранного языка и этнической толерантности старшеклассников. Гипотезой данной работы является предположение о том, что существует связь между готовностью к самостоятельному изучению иностранного языка и этнической толерантностью старшеклассников: чем выше уровень этнической толерантности старшеклассников, тем выше степень готовности к самостоятельному изучению иностранного языка. В исследовании приняли участие 60 старшеклассников государственного общеобразовательного учреждения города Москвы. В ходе исследования были проведены следующие методики: Анкетирование, разработанное автором исследования, экспресс-опросник «Индекс толерантности» (Г.У. Солдатова, О.А. Кравцова, О.Е. Хухлаев, Л.А. Шайгерова), «Типы этнической идентичности» (Солдатова Г.У., Рыжова С.В.), опросник для измерения общих социальных установок у детей (Э. Френкель-Брунсвик). Результаты исследования подтвердили выдвинутую гипотезу, показав, что группа с высоким уровнем готовности имеет более высокие показатели этнической толерантности по сравнению с группой, где уровень готовности к изучению иностранного языка находится на низком уровне.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 385697