Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/SmirnovaAV_2019/SmirnovaAV_9.pdf
Описание
Смирнова А. В. Повышение интереса обучающихся 9-х классов к чтению во взаимодействии с учителем: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Школьная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 9 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385699.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Общие проблемы детской психологии

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Работы студентов

Аннотация:
В данной работе проанализированы особенности взаимодействия с учителем как фактор повышения интереса обучающихся 9–х классов к чтению Ключевые слова: интерес к чтению, совместная продуктивная деятельность, учебный модуль Цель работы: теоретически обосновать и раскрыть значение взаимодействия учителя с учащимися 9–х классов как фактора повышения интереса к чтению. Первая глава посвящена анализу теоретических подходов к исследованию интереса обучающихся 9–х классов к чтению во взаимодействии с учителем. Во второй главе представлено исследование повышения интереса обучающихся 9–х классов к чтению во взаимодействии с учителем Работа содержит 10 таблиц и 22 рисунка, общий объем — 89 страниц (86 страниц основного текста и 3 страницы приложений).
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 385699