Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/SmorodinaNA_2019/SmorodinaNA_14.pdf
Описание
Смородина Н. А. Формирование коммуникативной функции речи у дошкольников с расстройствами аутистического спектра: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 14 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386707.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
Аннотация:
В работе рассматривается тема развития коммуникативной функции речи у дошкольников с расстройствами аутистического спектра. Особое внимание уделено вопросу формирования коммуникативной деятельности детей при нормальном и нарушенном развитии. По результатам экспериментальной работы выделены уровни сформированности коммуникативных умений дошкольников. Предложен комплекс коррекционно-развивающих заданий, даны методические рекомендации по развитию коммуникативной функции речи дошкольников с расстройствами аутистического спектра.
В работе рассматривается тема развития коммуникативной функции речи у дошкольников с расстройствами аутистического спектра. Особое внимание уделено вопросу формирования коммуникативной деятельности детей при нормальном и нарушенном развитии. По результатам экспериментальной работы выделены уровни сформированности коммуникативных умений дошкольников. Предложен комплекс коррекционно-развивающих заданий, даны методические рекомендации по развитию коммуникативной функции речи дошкольников с расстройствами аутистического спектра.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 386707