Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/SolovyevaDA_2019/SolovyevaDA_6.pdf
Описание
Соловьева Д. А. Структура и содержание сюжетно-ролевой игры старших дошкольников с трудностями в поведении: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Психология развития" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389381.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Психология игры
• Общая психология → Психология личности
• Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Аннотация:
Исследование посвящено выявлению и анализу структуры сюжетно-ролевой игры на примере самого трудного ребенка в группе детского сада. В центре нашего интереса была игра ребенка с трудностями в поведении, не выходящими за рамки возрастных особенностей дошкольников. Данное исследование направлено на выявление того, как в сюжетно-ролевой игре отражается переживание ребенком той ситуации, которая вызвала трудности в его поведении. В исследовании использовались методы: включенное наблюдение за сюжетно-ролевой игрой детей с трудностями в поведении (лонгитюд 8 месяцев, беседа, тестирование, case study.
Исследование посвящено выявлению и анализу структуры сюжетно-ролевой игры на примере самого трудного ребенка в группе детского сада. В центре нашего интереса была игра ребенка с трудностями в поведении, не выходящими за рамки возрастных особенностей дошкольников. Данное исследование направлено на выявление того, как в сюжетно-ролевой игре отражается переживание ребенком той ситуации, которая вызвала трудности в его поведении. В исследовании использовались методы: включенное наблюдение за сюжетно-ролевой игрой детей с трудностями в поведении (лонгитюд 8 месяцев, беседа, тестирование, case study.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 389381