Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/StepanovaOS_2019/StepanovaOS_8.pdf
Описание
Степанова О. С. Ролевая игра как средство профилактики конфликтов в детском коллективе.: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Педагогическая конфликтология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 8 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386286.
Титульный лист
Аннотация:
Предлагаемая к защите работа по теме: «Ролевая игра как средство профилактики конфликтов в детском коллективе» посвящена исследованию игровых предпочтений младших школьников и изучению отношения педагогов к использованию ролевой игры в учебной и внеклассной работе. Специфика конфликтности младших школьников рассматривалась через эмпирическое исследование социометрической структуры учащихся 3-го класса, проективной диагностики «Несуществующее животное» и качественного отношения младшего школьника к сверстнику по методике «Картинки». Отношение к ролевым играм школьников и учителей проанализировано на основании результатов анкетирования. Ролевая игра как средство профилактики конфликтов детей младшего школьного возраста рассмотрена в контексте взаимосвязи социометрического статуса и игровых предпочтений младших школьников, а также с точки зрения использования ролевых игр учителями в учебной и внеклассной работе. Предложена система профилактики конфликтов в детском коллективе с помощью ролевых игр, даны научно-практические рекомендации по использованию ролевой игры для профилактики конфликтов в детском коллективе.
Предлагаемая к защите работа по теме: «Ролевая игра как средство профилактики конфликтов в детском коллективе» посвящена исследованию игровых предпочтений младших школьников и изучению отношения педагогов к использованию ролевой игры в учебной и внеклассной работе. Специфика конфликтности младших школьников рассматривалась через эмпирическое исследование социометрической структуры учащихся 3-го класса, проективной диагностики «Несуществующее животное» и качественного отношения младшего школьника к сверстнику по методике «Картинки». Отношение к ролевым играм школьников и учителей проанализировано на основании результатов анкетирования. Ролевая игра как средство профилактики конфликтов детей младшего школьного возраста рассмотрена в контексте взаимосвязи социометрического статуса и игровых предпочтений младших школьников, а также с точки зрения использования ролевых игр учителями в учебной и внеклассной работе. Предложена система профилактики конфликтов в детском коллективе с помощью ролевых игр, даны научно-практические рекомендации по использованию ролевой игры для профилактики конфликтов в детском коллективе.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 386286