Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/StepanovaYeYe_2019/StepanovaYeYe_6.pdf
Описание
Степанова Е. Е. Развитие эмоциональных представлений у детей с расстройствами аутистического спектра: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.03 "Специальное (дефектологическое образование (бакалавр)". Профиль программы "Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388979.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Работы студентов

Аннотация:
Работа посвящена изучению особенностей развития эмоциональных представлений у детей дошкольного возраста с расстройством аутистического спектра. В исследовании принимали участие 20 детей в возрасте от 6 до 7 лет, из них 10 детей нормативно развивающихся детей, 10 детей — с расстройством аутистического спектра. Для изучения эмоциональных представлений исследуемых групп использовались диагностические методики Е.И. Изотовой и М.В. Ивановой. Анализируя полученные данные, мы выявили, что развитие эмоциональных представлений у детей с расстройством аутистического спектра носит патологический характер и требует специально организованной коррекционно-развивающей помощи, особенно на этапе дошкольного обучения.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 388979