Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/SukhovaTV_2019/SukhovaTV_8.pdf
Описание
Сухова Т. В. Особенности профориентационной работы с обучающимися младшего школьного возраста в условиях инклюзивного образования: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика инклюзивного образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 8 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386725.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда
Аннотация:
Задачи инклюзивной школы: включить всех детей в школьную систему, обеспечить равноправие, раскрытие способностей каждого ученика. В начальной школе познавательная деятельность — ведущая, в этот период создается основа, на которой базируется развитие профессионального самосознания; задачей профориентации является расширение профессионального кругозора. В инклюзивной школе система профориентации является частью общего процесса социализации личности, формирования человека, обладающего психологическими компетенциями и деловыми качествами. Методологическая основа ВКР включает в себя общенаучные методы (обзорно-аналитический, сравнительно-сопоставительный), которые были использованы при анализе существующих исследований и методы практического исследования (наблюдение, опрос, методы статистической обработки информации). Результаты анализа теоретических источников, эмпирического исследования могут быть использованы при разработке плана профориентационной работы в школе в условиях инклюзивного образования с обучающимися младшего школьного возраста.
Задачи инклюзивной школы: включить всех детей в школьную систему, обеспечить равноправие, раскрытие способностей каждого ученика. В начальной школе познавательная деятельность — ведущая, в этот период создается основа, на которой базируется развитие профессионального самосознания; задачей профориентации является расширение профессионального кругозора. В инклюзивной школе система профориентации является частью общего процесса социализации личности, формирования человека, обладающего психологическими компетенциями и деловыми качествами. Методологическая основа ВКР включает в себя общенаучные методы (обзорно-аналитический, сравнительно-сопоставительный), которые были использованы при анализе существующих исследований и методы практического исследования (наблюдение, опрос, методы статистической обработки информации). Результаты анализа теоретических источников, эмпирического исследования могут быть использованы при разработке плана профориентационной работы в школе в условиях инклюзивного образования с обучающимися младшего школьного возраста.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 386725