Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/TeplyakovaNV_2019/TeplyakovaNV_6.pdf
Описание
Теплякова Н. В. Психолого-педагогические условия развития эмоциональной сферы у детей с ограниченными возможностями здоровья средствами арт-терапии: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика дополнительного образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386369.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
Аннотация:
Наше исследование направлено на уточнение психолого-педагогических особенностей развития эмоциональной сферы детей с ограниченными особенностями здоровья; выявление психолого-педагогических условий эффективности развития эмоциональной сферы средствами арт-терапии; использование методов арт-терапии в качестве психокоррекционного инструмента; определение путей повышения эффективности психолого-педагогических условий по развитию эмоциональной сферы. В процессе исследования нами разработана и апробирована модель психолого-педагогических условий развития эмоциональной сферы средствами арт-терапии в условиях специальной коррекционной школы, направленная на снижение внутренней агрессии, избавление от психологических зажимов, снижения уровня страха и тревоги, повышения самооценки, развитие коммуникативных навыков, а также предложены методические рекомендации для педагогов и родителей в адрес школы, родителей, социальных институтов.
Наше исследование направлено на уточнение психолого-педагогических особенностей развития эмоциональной сферы детей с ограниченными особенностями здоровья; выявление психолого-педагогических условий эффективности развития эмоциональной сферы средствами арт-терапии; использование методов арт-терапии в качестве психокоррекционного инструмента; определение путей повышения эффективности психолого-педагогических условий по развитию эмоциональной сферы. В процессе исследования нами разработана и апробирована модель психолого-педагогических условий развития эмоциональной сферы средствами арт-терапии в условиях специальной коррекционной школы, направленная на снижение внутренней агрессии, избавление от психологических зажимов, снижения уровня страха и тревоги, повышения самооценки, развитие коммуникативных навыков, а также предложены методические рекомендации для педагогов и родителей в адрес школы, родителей, социальных институтов.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 386369