Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/TolmachevaAV_2019/TolmachevaAV_5.pdf
Описание
Толмачева А. В. Формирование учебных действий контроля и оценки у обучающихся 3-х классов на уроках математики: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология и педагогика начального образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385556.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
Одним из основных образовательных результатов ФГОС НОО является формирование у учащихся умения учиться, т.е. овладевать основными (регулятивными) учебными действиями, среди которых есть действия контроля и оценки. Условия, которые необходимы для формирования учебных действий контроля и оценки, не в достаточной мере учитывают индивидуальные особенности учащихся. Гипотеза нашего исследования — использование дозированной поддержки в процессе выполнения обучающимися 3-х классов на уроках математики учебных действий контроля и оценки способствует индивидуальному развитию у них этих действий. Гипотеза исследования подтвердилась частично: 1. Подтвердилась в случае с учебным действием оценки 2. Частично подтвердилась в случае с учебным действием контроля: • Не подтвердилась для всей выборки испытуемых; • Подтвердилась для испытуемых с изначальным средним и низким уровнем. Значимость исследования состоит в том, что рекомендации, разработанные в рамках данного исследования могут быть использованы педагогами при формировании у детей учебных действий контроля и оценки.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 385556