Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/TsybenovaDD_2019/TsybenovaDD_12.pdf
Описание
Цыбенова Д. Д. Возрастные возможности решения учебных экономических задач для детей 7-9 лет: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания учащихся" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 12 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385741.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
на выпускную квалификационную работу на тему: «Возрастные возможности решения учебных экономических задач детьми 7-9 лет». В настоящей аннотации рассмотрены особенности формирования системного мышления и его взаимосвязь решения учебных экономических задач младшими школьниками. В методических рекомендациях, методических системах, конспектах занятий, учебных пособиях по формированию экономических представлений у младших школьников чаще всего происходит смешение понятий «экономические представления» с понятиями: экономическое воспитание, экономическое мышление, экономическое сознание, экономические знания. Это влияет на последовательность предъявления учебных экономических задач, которая до сих пор определяется традиционной логикой изложения основных экономических понятий и явлений. И, на наш взгляд это является не совсем корректным. Ключевые слова: Системное мышление, учебные экономические задачи, эмпирическое исследование, финансовая грамотность, социализация. Работа содержит введение, 2 главы, заключение, список литературы и приложения.
на выпускную квалификационную работу на тему: «Возрастные возможности решения учебных экономических задач детьми 7-9 лет». В настоящей аннотации рассмотрены особенности формирования системного мышления и его взаимосвязь решения учебных экономических задач младшими школьниками. В методических рекомендациях, методических системах, конспектах занятий, учебных пособиях по формированию экономических представлений у младших школьников чаще всего происходит смешение понятий «экономические представления» с понятиями: экономическое воспитание, экономическое мышление, экономическое сознание, экономические знания. Это влияет на последовательность предъявления учебных экономических задач, которая до сих пор определяется традиционной логикой изложения основных экономических понятий и явлений. И, на наш взгляд это является не совсем корректным. Ключевые слова: Системное мышление, учебные экономические задачи, эмпирическое исследование, финансовая грамотность, социализация. Работа содержит введение, 2 главы, заключение, список литературы и приложения.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 385741