Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/YadykinaVM_2019/YadykinaVM_5.pdf
Описание
Ядыкина В. М. Социальный статус подростков с разным уровнем самооценки в группе сверстников: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385545.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, выводов, списка литературы, приложения. Во введении обоснована актуальность выбранной темы, поставлена цель и задачи исследования. В первой главе «Взаимосвязь самооценки и социального статуса подростка в группе сверстников.» представлены основные понятия, такие как «самооценка», «притязание», а также ряд исследований, занимавшихся особенностями самооценки подростков. Рассмотрены примеры группы сверстников, выступающих для подростка референтным кругом общения и задающих критерии самооценки. Во второй главе «Эмпирическое исследование связи между самооценкой и социальным статусом подростка в группе сверстников.» представлены программы исследования, методики и методы исследования, результаты по проведенному исследованию и графически построенные рисунки, подтверждающие связь самооценки и социального статуса подростка. В заключении приведены основные выводы, полученные в результате проведенного исследования, установлено, что самооценка и социальный статус подростков в группе сверстников связаны между собой.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, выводов, списка литературы, приложения. Во введении обоснована актуальность выбранной темы, поставлена цель и задачи исследования. В первой главе «Взаимосвязь самооценки и социального статуса подростка в группе сверстников.» представлены основные понятия, такие как «самооценка», «притязание», а также ряд исследований, занимавшихся особенностями самооценки подростков. Рассмотрены примеры группы сверстников, выступающих для подростка референтным кругом общения и задающих критерии самооценки. Во второй главе «Эмпирическое исследование связи между самооценкой и социальным статусом подростка в группе сверстников.» представлены программы исследования, методики и методы исследования, результаты по проведенному исследованию и графически построенные рисунки, подтверждающие связь самооценки и социального статуса подростка. В заключении приведены основные выводы, полученные в результате проведенного исследования, установлено, что самооценка и социальный статус подростков в группе сверстников связаны между собой.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 385545