Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/YangAA_2019/YangAA_7.pdf
Описание
Янг А. А. Исследование интерферентных ошибок и приемы их преодоления у билингвов дошкольного возраста: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 45.04.02 "Лингвистика". Магистерская программа "Теория обучения языкам билингвов и межкультурная коммуникация" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=391147.
Титульный лист
Рубрики:
• Прочие отрасли знания → Языкознание
Аннотация:
В настоящее время, как в отечественной, так и зарубежной лингвистике, значение придается изучению детского двуязычия (билингвизма). Детский билингвизм с лингвистической точки зрения представляет широкое поле для исследования: функционирование различных языков, их взаимодействие; формирование системы ( её усвоение детьми), а также соотношение и взаимоотношение между знаками языка (языков), значениями знаков. Актуальность проблематики исследования связана с отсутствием в языкознании комплексного изучения особенностей проявления интерференции в речи детей дошкольного возраста. В данной выпускной квалификационной работе мы использовали такие методы исследования, как метод сплошной выборки, описательный метод, изучение научной и методической литературы, сравнительный метод. Исследование позволило сделать выводы, что в ситуации социолингвистической адаптации и интеграции билингвов следует отметить, что двуязычие -это категория не статическая, а постоянно развивающаяся, изменяющаяся. Практическая значимость работы заключается в том, что ее материалы могут быть использованы в обучении детей-билингвов.
В настоящее время, как в отечественной, так и зарубежной лингвистике, значение придается изучению детского двуязычия (билингвизма). Детский билингвизм с лингвистической точки зрения представляет широкое поле для исследования: функционирование различных языков, их взаимодействие; формирование системы ( её усвоение детьми), а также соотношение и взаимоотношение между знаками языка (языков), значениями знаков. Актуальность проблематики исследования связана с отсутствием в языкознании комплексного изучения особенностей проявления интерференции в речи детей дошкольного возраста. В данной выпускной квалификационной работе мы использовали такие методы исследования, как метод сплошной выборки, описательный метод, изучение научной и методической литературы, сравнительный метод. Исследование позволило сделать выводы, что в ситуации социолингвистической адаптации и интеграции билингвов следует отметить, что двуязычие -это категория не статическая, а постоянно развивающаяся, изменяющаяся. Практическая значимость работы заключается в том, что ее материалы могут быть использованы в обучении детей-билингвов.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 391147