Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/YudinaYeM_2019/YudinaYeM_7.pdf
Описание
Юдина Е. М. Формирование предметных результатов обучающихся основного общего образования с использованием возможностей Московской электронной школы: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385804.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
С сентября 2017 года все школы столицы стали участниками проекта «Московская электронная школа» (МЭШ). В данной работе рассматривается влияние использования учителями возможностей МЭШ на предметные результаты обучающихся. В исследовании определены понятия и возможности МЭШ, способствующие повышению предметных результатов обучающихся. Выделены наиболее объективные показатели предметных результатов обучающихся. В ходе исследования проведено сравнение результатов обучающихся по предметным независимым диагностическим работам (Физика, Информатика, Русский язык). Выявлено, что использование в образовательном процессе материалов библиотеки МЭШ влияет на достижение предметных результатов. Использование учителями возможностей Московской электронной школы при организации образовательного процесса повышает качество предметных результатов обучающихся. Данные исследования могут быть использованы при разработке и совершенствовании рабочих программ учителей с добавлением материалов библиотеки МЭШ.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 385804