Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/AbdulkadyrovaAM_2020/AbdulkadyrovaAM_5.pdf
Описание
Абдулкадырова А. М. Позиция взрослого в формировании сюжетной игры у младших дошкольников: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393470.
Рубрики:

 • Детская психология → Психология игры

 • Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
Работа посвящена изучению влияния позиции взрослого на формирование сюжетной игры младших дошкольников. В теоретической части на основе анализа психолого — педагогической литературы были даны определения основных понятий, характеристик. Рассмотрены разные подходы к исследованию игры. Анализ литературы позволил предположить, что одним из главных факторов, влияющих на развития игры у детей дошкольного возраста, является позиция взрослого в процессе взаимодействия с ребенком. В практической части работы описывается исследование о влиянии разных позиций взрослого в процессе взаимодействия с детьми на формирование сюжетной игры. Было проведено исследование, результатами которого стали выводы о том, что партнерская позиция взрослого в процессе взаимодействия с детьми во время игровой деятельности, является наиболее эффективной и способствующей развитию сюжетно — ролевой игры детей младшего дошкольного возраста.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 393470