Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/AfanasyevaYeP_2020/AfanasyevaYeP_6.pdf
Описание
Афанасьева Е. П. Психологические трудности детей младшего школьного возраста на занятиях актерским мастерством: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "". Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392982.
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Прочие отрасли знания → Искусство. Искусствознание
Аннотация:
Актуальность исследования связана с тем, что в период перехода в младший школьный возраст ребенок начинает осваивать новую социальную роль: обретает права и обязанности школьника, меняется ведущая деятельность. Это способствует возникновению психологических трудностей. Для помощи ребенку и корректировки его психоэмоционального состояния необходимо выявить испытываемые трудности и подобрать ресурс для их устранения. Игра остается важной деятельностью младшего школьника и является главной составляющей театрального искусства — это обосновывает эффективность занятий актерским мастерством в преодолении психологических трудностей. В ходе исследования использованы теоретические, экспериментальные методы исследования. Результаты анализировались с помощью количественного и качественного методов анализа, методов статистической обработки. Определена эффективность занятий актерским мастерством в отношении неадекватной самооценки, школьной тревожности и низкого уровня дивергентного мышления.
Актуальность исследования связана с тем, что в период перехода в младший школьный возраст ребенок начинает осваивать новую социальную роль: обретает права и обязанности школьника, меняется ведущая деятельность. Это способствует возникновению психологических трудностей. Для помощи ребенку и корректировки его психоэмоционального состояния необходимо выявить испытываемые трудности и подобрать ресурс для их устранения. Игра остается важной деятельностью младшего школьника и является главной составляющей театрального искусства — это обосновывает эффективность занятий актерским мастерством в преодолении психологических трудностей. В ходе исследования использованы теоретические, экспериментальные методы исследования. Результаты анализировались с помощью количественного и качественного методов анализа, методов статистической обработки. Определена эффективность занятий актерским мастерством в отношении неадекватной самооценки, школьной тревожности и низкого уровня дивергентного мышления.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 392982