Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/AlekperovaLM_2020/AlekperovaLM_6.pdf
Описание
Алекперова Л. М. Специфика ценностно-смысловой сферы младших школьников, обучающихся в гимназии для одаренных детей: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393094.
Рубрики:

 • Детская психология → Одаренные дети

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Общая психология → Психология личности

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
В ВКР представлены особенности ценностно-смысловой сферы младших школьников с высоким уровнем интеллекта. Мы предположили, что более высокий уровень интеллектуального развития в младшем школьном возрасте допускает большую вариативность в смысловых связях и выборе ценностей. Исследование проведено с 93 детьми в возрасте 9-9,5 лет (42 школьника с высоким уровнем интеллекта, обучающихся в гимназии для одаренных детей и 51 школьник с нормативным уровнем интеллекта, обучающийся в СОШ), а также с 6 педагогическими работниками. Использованы методики: «Ценностные ориентации» (О.И.Моткова), «Мониторинг учебных предпочтений школьников с помощью художественных метафор» (Пахомовой О.П), «Золотой возраст» (Б.Заззо), «Мотивация учения младших школьников» (М.В.Матюхиной), проективная методика «Незаконченные предложения». Представлены результаты эмпирического исследования, отражающие различия в особенностях ценностно-смысловой сферы младших школьников, обучающихся в гимназии для одаренных детей, и их сверстников из СОШ.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 393094