Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/AleksandrovaYeYe_2020/AleksandrovaYeYe_9.pdf
Описание
Александрова Е. Е. Профессиональное самоопределение учащихся школ проекта предпрофессионального образования «Инженерный класс в московской школе»: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 9 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393096.
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда

 • Работы студентов

Аннотация:
В исследовании изучены особенности формирования профессионального самоопределения у старшеклассников. Гипотеза исследования — предположение о том, что учащиеся классов проекта предпрофессионального образования «Инженерный класс в московской школе» имеют более высокий уровень профессионального самоопределения и целенаправленно выбирают вуз для поступления. В исследовании с участием обучающихся 10-х и 11-х классов в возрасте 15–17 лет были применены тест-опросник А. Мехрабана, дифференциально-диагностический опросник Е.А. Климова и авторская анкета по изучению уровня профессионального самоопределения старшеклассников. Полученные данные показывают, что гипотеза подтверждается: 1. Существует взаимосвязь между обучением в предпрофессиональных классах и уровнем профессионального самоопределения. 2. Существует взаимосвязь между обучением в предпрофессиональных классах и участием в проектной и исследовательской деятельности. 3. Существует взаимосвязь между обучением в предпрофессиональных классах и осознанным выбором вуза.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 393096