Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/AndrianovaLV_2020/AndrianovaLV_6.pdf
Описание
Андрианова Л. В. Развитие познавательной активности обучающихся 7-9 лет на уроках естествознания: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "". Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392978.
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
В исследовании изучены условия развития познавательной активности детей 7-9 лет на уроках естествознания. Гипотеза исследования — использование на уроках естествознания кейс-задач, включающих описание проблемной ситуации в форме диалога детей, а также вопросы к ситуации способствует развитию у обучающихся 7-9 лет познавательной активности. В исследовании с участием 52-х обучающихся 7-9 лет были применены методики: анкета для учащихся «Познавательная активность младшего школьника», автор А. А. Горчинская, задача «Подсказки», автор Е.В. Чудинова, анкета для педагогов и родителей «Познавательная потребность» В.С. Юркевич. В результате исследования было установлено, что применение на уроках естествознания («Окружающего мира») кейс-задач способствует развитию познавательной активности обучающихся 7-9 лет.
В исследовании изучены условия развития познавательной активности детей 7-9 лет на уроках естествознания. Гипотеза исследования — использование на уроках естествознания кейс-задач, включающих описание проблемной ситуации в форме диалога детей, а также вопросы к ситуации способствует развитию у обучающихся 7-9 лет познавательной активности. В исследовании с участием 52-х обучающихся 7-9 лет были применены методики: анкета для учащихся «Познавательная активность младшего школьника», автор А. А. Горчинская, задача «Подсказки», автор Е.В. Чудинова, анкета для педагогов и родителей «Познавательная потребность» В.С. Юркевич. В результате исследования было установлено, что применение на уроках естествознания («Окружающего мира») кейс-задач способствует развитию познавательной активности обучающихся 7-9 лет.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 392978