Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/AndronovBB_2020/AndronovBB_5.pdf
Описание
Андронов Б. Б. Использование настольных игр для изменения социометрической структуры класса: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Социально-психологическое консультирование" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393995.
Рубрики:

 • Социальная психология

 • Детская психология → Психология игры

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
В любом коллективе, будь то школьный или трудовой, создаются особые социальные связи. Люди занимают или принимают общественные роли: лидера, шута, критика и т.д. Ролей есть великое множество, и невозможно стать членом группы, не взяв на себя какую-либо роль, зачастую не одну. К сожалению, нередко выходит так, что некоторые люди не имеют подходящих навыков, чтоб занять приятную им роль, а оказавшись на навязанной группой роли, они чувствуют дискомфорт. Для устранения подобных моментов, более точного распределения ролей и создания подходящих ситуаций для более полного раскрытия возможностей друг друга и необходима работа с социальной группой. И в качестве инструмента влияния на детей в рамках этой работы мы решили использовать настольные игры. Мы считаем, что когда ребенок примеряет на себя новые роли, следует необычным правилам и старятся достигнуть целей, поставленных игрой — все это оказывает позитивное влияние на развитие навыков общения, и в следствии этого на сплочённость коллектива.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 393995