Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/AntonyanLA_2020/AntonyanLA_6.pdf
Описание
Антонян Л. А. Поддевки как элемент детской субкультуры и их роль во взаимодействии дошкольников: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393472.
Рубрики:

 • Детская психология → Психология игры

 • Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

 • Работы студентов

Аннотация:
Исследование посвящено проблеме влияния детской субкультуры на взаимодействие старших дошкольников, социализацию ребенка. В работе рассмотрено общение со сверстниками как один из факторов развития детей, который на определенном этапе детства приобретает особую значимость. В построении позитивных положительных отношений детей субкультура играет определенную роль, которая представляется сегодня недооцененной в построении образовательной работы. Полученные эмпирические данные позволили выделить используемые старшими дошкольниками в общении друг с другом поддевок. Представления о средствах общения и роли поддевок в детском общении позволили разработать программу включения этого элемента детской субкультуры в опыт ребенка, который считается отвергаемым в группе сверстников. Использование этого средства может позволить ребенку инициировать общение и стать принимаемым сверстниками.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 393472