Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/AnurovaAM_2020/AnurovaAM_6.pdf
Описание
Анурова А. М. Пути формирования символических средств общения у детей с тяжелыми множественными нарушениями: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "«Психолого-педагогическое сопровождение слепоглухих и лиц с тяжелыми множественными нарушениями»" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=394151.
Рубрики:
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
Аннотация:
В настоящей работе исследуется вопрос общения детей с множественными нарушениями развития. В результате были сделаны следующие выводы: очень важно учитывать соматическое и физическое состояние ребенка и подростка с множественными нарушениями развития; важно согласовывать с семьей те средства общения, с помощью которых специалист строит обучение ребенка, учитывать готовность семьи использовать средства АДК в повседневной жизни строить обучение поэтапно на основе имеющихся у ребенка коммуникативных действий.
В настоящей работе исследуется вопрос общения детей с множественными нарушениями развития. В результате были сделаны следующие выводы: очень важно учитывать соматическое и физическое состояние ребенка и подростка с множественными нарушениями развития; важно согласовывать с семьей те средства общения, с помощью которых специалист строит обучение ребенка, учитывать готовность семьи использовать средства АДК в повседневной жизни строить обучение поэтапно на основе имеющихся у ребенка коммуникативных действий.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 394151