Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/ArtemyevaYeV_2020/ArtemyevaYeV_7.pdf
Описание
Артемьева Е. В. Обучение говорению учащихся 6-7 классов при помощи описательных и сопоставительных приемов на уроках английского языка: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 45.03.02 "Лингвистика". Профиль программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=397574.
Рубрики:
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Прочие отрасли знания → Языкознание
Аннотация:
Данное исследование посвящено разработке и апробации дополнительных приемов обучения говорению на уроках английского языка в общеобразовательных школах. В рамках работы были проанализированы научные труды зарубежных и отечественных ученых, на основе которых были составлены общие требования к подбору материалов для упражнений, включающих устное сопоставление и описание, и методам их внедрения в учебный процесс 6-7-х классов. Совместно с использованием современных технологий, упражнения вводились посредством коммуникативно-деятельностного подхода с применением игровых и групповых форм обучения. Основными методами исследования выступают моделирование, наблюдение, дескриптивный анализ объекта исследования. В результате исследования сделан вывод о том, что использование визуального компонента в обучении положительно влияет на уровень заинтересованности учащихся в предмете, в то же время продуцирование устной речи совместно с наглядным материалом стимулирует процесс запоминания иноязычных речевых алгоритмов.
Данное исследование посвящено разработке и апробации дополнительных приемов обучения говорению на уроках английского языка в общеобразовательных школах. В рамках работы были проанализированы научные труды зарубежных и отечественных ученых, на основе которых были составлены общие требования к подбору материалов для упражнений, включающих устное сопоставление и описание, и методам их внедрения в учебный процесс 6-7-х классов. Совместно с использованием современных технологий, упражнения вводились посредством коммуникативно-деятельностного подхода с применением игровых и групповых форм обучения. Основными методами исследования выступают моделирование, наблюдение, дескриптивный анализ объекта исследования. В результате исследования сделан вывод о том, что использование визуального компонента в обучении положительно влияет на уровень заинтересованности учащихся в предмете, в то же время продуцирование устной речи совместно с наглядным материалом стимулирует процесс запоминания иноязычных речевых алгоритмов.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 397574